ЗАДАЧИ:
формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, полученных доходах и понесенных расходах;
обеспечение организации финансового учета в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
осуществление контроля:
за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
за сохранностью и движением денежных средств, основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
ФУНКЦИИ:
производит расход по статьям в соответствии с выделенными и полученными ассигнованиями;
осуществляет расчеты с подотчетными лицами;
осуществляет начисление и выплату заработной платы, пособий;
осуществляет учет поступления и движения основных средств и других материальных ценностей;
составляет и согласовывает сметы расходов на содержание Главного управления;
осуществляет расчетно-кассовые операции;
осуществляет начисление и контроль за перечисление налогов и других платежей в государственный бюджет;
проводит инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей;
осуществляет фактическое исполнение сметы на содержание Главного управления;
представляет сводную отчетность Белстату, ИМНС, Фонду социальной защиты населения. Белгосстраху;
проводит инструктаж с материально-ответственными лицами по вопросам сохранности ценностей;
оказывает методическую помощь по вопросам оформления документов по учету товарно-материальных ценностей по структурным подразделениям Главного управления;
осуществляет контроль за целевым расходованием средств на содержание управления;
вносит необходимые изменения в сметы расходов управления и ведет систематический учет этих изменений;
обобщает сводную периодическую и годовую отчетность об исполнении смет расходов управления;
подготавливает ответы на письма и запросы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
обеспечивает ведение делопроизводства в установленном порядке;
самостоятельно выбирает форму финансового, в т.ч. бухгалтерского учета, правила документирования операций, документооборота, ведение регистров учета в рамках, определенных действующим законодательством;
не принимает к исполнению и оформлению документы по операциям, нарушающим действующее законодательство;
осуществляет подготовку совместно со службой делопроизводства и материально-технического обеспечения по коммунальным и иным услугам при заключении соответствующих договоров;
принимает участие в разработке проектов договоров аренды (безвозмездного пользования) имуществом, на возмещение коммунальных, эксплуатационных услуг;
ведет систематизированный учет и хранение договоров.
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.