В Главном статистическом управлении Минской области (далее– Главное управление) проводится личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием).
Личный прием в Главном управлении проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением. Он позволяет руководству Главного управления иметь непосредственную информацию о нуждах и заботах населения, знакомиться с реальным положением дел, видеть результаты деятельности Главного управления.
Предварительная запись на личный прием к руководству Главного управления ведется по телефону 272-36-53.
Порядок рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема
При устном обращении заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Должностные лица Главного управления, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Главного управления, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
При временном отсутствии в день личного приема начальника Главного управления личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, начальник Главного управления обязан обеспечить своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При проведении личного приема по решению начальника Главного управления могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Главного управления требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.
Права и обязанности заявителей
Заявители имеют право:
Заявители обязаны:
Обязанности Главного управления
Главное управление обязано:
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.